«КАМАЗ» на автопробеге «Газ в моторы – 2022»
Генеральный директор Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» Дмитрий Леонов принял участие в торжественном мероприятии, посвящённом старту автопробега газомоторной техники «Газ в моторы – 2022». Мероприятие состоялось во вторник, второго августа, на площадке гелиевого хаба «Газпрома» в районе г. Владивостока.
В числе участников мероприятия – заместитель Председателя Правительства РФ – полномочный представитель Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев, представители Правительства Приморского края, «Газпрома» и «КАМАЗа».
Генеральный директор Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» Дмитрий Леонов поприветствовал участников уже ставшего традиционным автопробега газомоторной техники «Газ – в моторы!». «Это уникальное мероприятие, которое позволяет продемонстрировать новейшие наработки в области газомоторного автомобилестроения, протестировать новинки в полевых условиях и даёт возможность по достоинству оценить постоянно растущую газозаправочную инфраструктуру страны», – подчеркнул руководитель, пожелав всем участникам автопробега доброй дороги. Он также отметил, что сегодня «КАМАЗ» является ведущим российским производителем автомобилей и автобусов, работающих на природном газе. В числе главных заказчиков этой автотехники – крупнейшие российские компании, лидеры в своих отраслях, на практике оценившие экономичность владения газовой автотехникой. Это позволяет с уверенностью смотреть в будущее газомоторной отрасли и одного из самых экологически чистых видов топлива.
«Этот автопробег продемонстрирует высокую эффективность использования СПГ на протяжённых маршрутах. Наши тягачи могут преодолевать дальние расстояния без дозаправки. При этом благодаря низкой цене газомоторного топлива обеспечивается значительная экономия. Уверена, наш опыт будет актуален для многих компаний, эксплуатирующих большие автопарки техники», – прокомментировала генеральный директор ООО «Газпром гелий сервис» Любовь Бриш.
«Газомоторное топливо в России становится популярнее год от года. Сегодня в стране действуют уже около 700 газозаправочных станций. Больше половины из них – объекты «Газпрома», и мы продолжаем наращивать сеть АГНКС», – отметил заместитель директора Сибирского филиала ООО «Газпром газомоторное топливо» Денис Данилов.
В самый протяжённый в России автопробег на природном газе отправились тягачи КАМАЗ-5490 NEO, специально разработанные по заказу «Газпрома» и эксплуатируемые ООО «Газпром гелий сервис». Тягачи используют экологически чистое топливо – сжиженный природный газ (СПГ). Каждый грузовик оснащён двумя криобаками, которые позволяют проезжать до 1,4 тыс. км без дозаправки.
Тягачи на природном газе проедут 10 тыс. км через 25 субъектов Российской Федерации. Финиш автопробега состоится 15 сентября на площадке XI Петербургского международного газового форума в Санкт-Петербурге.
Лидер российского грузового машиностроения ПАО «КАМАЗ» может производить до 8 тыс. автомобилей и 2 тыс. автобусов в год в газомоторном исполнении. Высокая производительность достигнута за счёт того, что газовые двигатели, автомобили и автобусы изготавливаются в едином технологическом потоке с дизельной техникой и только монтаж газобаллонного оборудования производится в отдельном корпусе. Газомоторные автомобили и автобусы для «КАМАЗа» являются обычными серийными продуктами. Производится модельный ряд, практически полностью эквивалентный дизельному, причём оснащённый двигателями как с компримированным, так и со сжиженным природным газом.
Следующая новость: Удалённая система заключения договоров от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви