В Нижнем Новгороде протестировали КАМАЗ-54901
В Нижнем Новгороде прошёл тест-драйв новейшего магистрального тягача КАМАЗ-54901.
«КАМАЗ» продолжает знакомить регионы с первым представителем новейшего поколения К5 – КАМАЗом-54901. Ранее тест-драйв этого грузовика с большим успехом прошёл в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Как и в других городах, камазовская новинка вызвала большой интерес в Нижнем Новгороде.
Потенциальным потребителям была предоставлена возможность проехаться за рулём на нижегородском автодроме (на каждый заезд отводилось около трёх минут), а также узнать всю подробную информацию об автомобиле от специалистов «КАМАЗа». Клиентов интересовали технические новшества, позволившие грузовику стать ещё надёжнее и эффективнее, а также условия специального сервисного контракта.
Несмотря на то, что серийное производство КАМАЗ-54901 стартует только в следующем году, грузовик уже пользуется высоким спросом среди транспортных компаний. Так, в ходе международной выставки COMTRANS-2019 стало известно о намерении клиентов приобрести в общей сложности 2300 автомобилей нового семейства в 2020 году и 1000 автомобилей – в 2021 году.
Следующая новость: Первые итоги «Электронного лизинга» от «КАМАЗа».
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.