Кузнечный завод увеличил объёмы производства продукции диверсификации

Кузнечный завод увеличил объёмы производства продукции диверсификации

12 июля 2017

Почти на треть выросли объёмы поставок продукции кузнечного завода ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) в адрес СП «ЦФ КАМА». Полтора десятка новых наименований поковок, освоенных в начале года, запущены в серийное производство.

В конце 2016 года в рамках собственной программы локализации и освоения новой продукции партнёры «КАМАЗа» обратились на кузнечный завод с просьбой в короткие сроки провести технологическую подготовку производства на поковки валов и шестерён для коробки передач 16S2220 тяжёлой серии «Экосплит». Для проектирования штамповой оснастки по новой номенклатуре ZF была организована рабочая группа. В сжатые сроки специалисты спроектировали более 30 наименований штамповой оснастки, оперативно были изготовлены штампы, освоены новые технологии. Существенно помог в проектировании опыт предыдущих разработок для ZF.

«Учитывая большой перечень номенклатуры и важность заказа фирмы как стратегического партнёра, мы мобилизовали усилия, – комментирует начальник отдела маркетинга и продаж кузнечного завода Марат Закиров. – И уже этой весной выпустили опытные образцы, которые сразу получили одобрение заказчика для серийных поставок. Это значит, что продукция отвечает высоким стандартам ZF. Известно, что мировые лидеры автокомпонентов требуют безупречного качества и дисциплины поставок».

Успешному партнёрству кузнечного завода «КАМАЗа» с ZF уже много лет. За этот срок завод, стартовав с уровня частичного поставщика, завоевал статус единственного поставщика для совместного предприятия в России. Сейчас освоено более 40 позиций шестерни и вала. Что касается нового заказа для СП «ЦФ КАМА», в общем портфеле продукции диверсификации кузнечного завода он обозначен до конца года и занимает одну из верхних строчек.

Совместное предприятие немецкого концерна ZF Friedrichshafen AG и ПАО «КАМАЗ» – общество с ограниченной ответственностью «ЦФ КАМА» – было открыто 23 ноября 2005 года. Это первое производство, созданное на «КАМАЗе» с участием иностранной фирмы и первый пример организации промышленного производства высокотехнологичной продукции мирового уровня в России. 


Следующая новость: УАЗ снизил цены на ТО для УАЗ ПАТРИОТ более чем в 2 раза.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.